Ford GPW "Виллис"(1944) История этой машины началась в 1940 году, когда военное ведомство США сделало вывод о потребности в небольшом, многоцелевом пассажирском автомобиле повышенной проходимости для использования в качестве командирского, разведывательного, связного, арттягача и т.д. Он предполагался как нечто среднее между большим полноприводным легковым автомобилем, которым уже располагала армия США, и тяжелым мотоциклом с коляской, широко применяемым в германском вермахте.
Более подробно: http://avtocollection.com/fordGPW/historygpw.html
Подробная развёртка, инструкция. PDF.
СКАЧАТЬ
GMC CCKW 353 A1 Gasoline Tanker GMC в 2 ½ тонны 6X6. Грузовой автомобиль армии США, использовался на Второй мировой и Корейской войнах, часто упоминается как "Deuce с половиной" или "Джимми". Выпускались во многих вариантах, также с открытой кабиной, длинной колесной базой (LWB 353) или короткой базой (SWB 352). Обозначение происходит от модельной номенклатуры используемых в GMC; первая C указывает транспортное средство, вторая C означает обычнные перевозки, K указывала полный привод и W указывала наличие лебёдки.
Более подробно с переводчиком: http://en.wikipedia.org/wiki/GMC_CCKW
Модель 1:25. Подробная развёртка, инструкция. PDF.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
GMC CCKW 353 Truck GMC в 2 ½ тонны 6X6. Грузовой автомобиль армии США, использовался на Второй мировой и Корейской войнах, часто упоминается как "Deuce с половиной" или "Джимми". Выпускались во многих вариантах, также с открытой кабиной, длинной колесной базой (LWB 353) или короткой базой (SWB 352). Обозначение происходит от модельной номенклатуры используемых в GMC; первая C указывает транспортное средство, вторая C означает обычнные перевозки, K указывала полный привод и W указывала наличие лебёдки. Модель 1:25. Подробная развёртка, инструкция. PDF.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Multiple Gun Motor Carriage M16
Зенитная самоходная установка M16 периода Второй мировой войны. Была разработана в США, 1942—1943 годах как улучшенная версия ЗСУ M13, обладающая большей огневой мощью. Как и M13/M14, M16 выпускалась в двух вариантах: собственно M16, использовавшая шасси полугусеничного бронетранспортёра M3, и M17, использовавшая шасси его несколько отличавшегося варианта, M5; за исключением шасси и деталей конфигурации броневого корпуса, обе установки были идентичны. M16 выпускались с мая 1943 по март 1944 года, M17 — с декабря 1943 по март 1944 года, всего было выпущено, соответственно, 2877 и 1000 ЗСУ обоих типов, также в M16 были переоборудованы 628 ЗСУ M13 и 109 T10. Ещё 321 или 332 аналогичные машины, получившие неофициальное обозначение M16B, были получены путём установки в войсках однотипной счетверённой пулемётной установки на шасси транспортёра-тягача M2.
Более подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/M16_(САУ)
Модель 1:25. Подробная детализация, инструкция. Предусмотрено изготовление подвески и подробного макета двигателя. Машинное отделение, кабина водителя, интерьер кузова проработан подробно. JPG.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
M2 Half-Track Personnel Carrier M3
Американский полугусеничный бронетранспортер, известный под кличкой Half-Truck (HT) представлял собой наиболее популярную машину союзников, использовавшуюся практически на всех театрах военных действий.
Более подробно: http://weapons-of-war.ucoz.ru/publ/m3_half_truck/40-1-0-391
Модель 1:25. Подробная детализация, инструкция. JPG.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
M3 Scout Car
Разведывательная машина M3 — лёгкий многоцелевой бронетранспортёр США периода Второй мировой войны. Был создан в 1937 году как дальнейшее развитие M2. Серийное производство велось с 1937 по 1944 год, всего было выпущено 20 994 машин этого типа. M3 активно использовался во Второй мировой войне во множестве ролей — разведывательно-дозорной машины, лёгкого бронетранспортёра, командно-штабной машины, артиллерийского тягача или носителя вооружений, обычно — миномёта. Более 11 000 M3 по программе ленд-лиза было передано Великобритании, СССР и другим странам, также активно применявших их на протяжении всей войны. После войны он применялся Францией в Индокитайской и Алжирской войнах, а также Израилем в Арабо-израильской войне 1948—1949 годов. Из-за устарелости был вскоре снят с вооружения большинства использовавших его стран, но в некоторых государствах M3 оставались вплоть до 1990-х годов.
Более подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/M3_Scout_Car
Модель 1:25. Подробная детализация, инструкция. Предусмотрено изготовление подвески и подробного макета двигателя. Машинное отделение, кабина водителя, интерьер кузова проработан подробно. JPG.
СКАЧАТЬСтоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Hummer H1
Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Целью проекта была разработка автомобиля, полностью соответствующего немалым армейским требованиям.
Более подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Hummer
Модель 1:24. Подробная развёртка, инструкция. JPG.
СКАЧАТЬСтоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Dodge WC 54 Санитарная машина, созданная на базе американского армейского автомобиля повышенной проходимости. Dodge WC-54 являлся основным санитарным автомобилем армии США на протяжении 40-х и 50-х годов прошлого века. Машина была разработана на заводе Крайслера (Dodge Brothers Division) и запущена в серийное производство в 1942 году. Машина могла перевозить два человека медперсонала и до 4 раненных на носилках или шесть человек в сидячем положении. Конструктивно машина была основана на Dodge WC-51, и отличалась от прототипа увеличенным расстоянием между осями и другим типом подвески. В конструкции этих машин максимально использовались агрегаты и узлы грузовых автомобилей "Додж” серии WF.
Модель 1:25. Предусмотрено изготовление схемы подвески, равно как и подробного макета двигателя. Машинное отделение, кабина водителя, интерьер кузова проработан подробно. Все люки и крышка капота могут быть сделаны открывающимися, колеса - вращающимися. JPG.
СКАЧАТЬСтоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
ЗИС-5
ЗиС-5 «трёхтонка» — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался с 1933 по 1948 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина. Во время войны упрощённую военную модификацию ЗИС-5В выпускали заводы ЗиС (1942—1946 гг.), УльЗиС (1942—1944 гг.) и УралЗиС (1944—1947 гг.). В 1934–1948 гг. только на ЗиСе было выпущено 571 199 автомобилей ЗиС-5 с модификациями.
Более подробно: http://http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%C8%D1-5_(%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC)
Упрощённая модель 1:25. JPG.
СКАЧАТЬ Модель 1:25. Предусмотрено изготовление подвески и подробного макета двигателя. Машинное отделение, кабина водителя, интерьер кузова проработан подробно. PDF. 42Mb.
СКАЧАТЬСтоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
БТР-152 W1 Бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151. Принят на вооружение в 1950 году. Бронетранспортёр имел открытый сверху сварной несущий корпус. Находился в серийном производстве с 1950 по 1955 годы. Производство продолжалось до 1962 года. Всего на Заводе имени Сталина и Брянском автомобильном заводе произведено 12 421 машин. ArmyGuide - БТР-152, Бронетранспортёр колёсный. Находился на вооружении Российских ВС до 1993 года. Более подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/БТР-152
Модель 1:25. Предусмотрено изготовление подвески. Интерьер кузова проработан подробно. JPG. 37Mb.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
|