PAPER MAKER БУМАЖНЫХ ДЕЛ МАСТЕР

Категории раздела

В помощь [7]
Космос [18]
Авиа [4]
Судо [27]
Авто [8]
Мото [7]
Здания [1]
CUBEECRAFT [25]
Разное [3]
Iron man [1]
Животные [1]
Бронетехника [1]
Роботы [9]
Terminator [1]
Трансформеры [1]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » В помощь

Как сделать 3D модель
24.03.2011, 11:57
  Модели из игр: вытаскиваем и конвертируем.У нас тут многие думают, что из некоторых (да что уж скрывать - BattleFront) игр модели вытаскивать ну совсем уж нельзя.
В этой статье мы опровергнем эти мысли.

Нам понадобятся:

3D Reaper DX

3DS Max 7.0, но можно и другую версию.

Deep Exploration 3.5  (ОБЯЗАТЕЛЬНО 3.5!!!)

ВАЖНО!
Первым делом устанавливаем 3DS Max, а потом всё остальное.

Итак, мы решили вытащить модель, например, клона из BattleFront. Приступим!
Для начала запускаем 3D Reaper DX. Ставим галочки как на скриншоте.



В самой первой строке выбираем путь к экзешнику игры (в нашем случае к BattleFront).
В последних трёх - путь сохранения моделей (лучше не трогать).
Когда всё будет готово нажимаем "Launch", запустится игра.
В левом верхнем углу появится надпись "Ready to capture" - знак того, что всё хорошо.

Ну и ищем нашего клона. А вот и он.



Нажимаем F12, игра немного зависнет, сохраняя фрейм.

Далее, запускаем 3DS Max.
В меню FILE -> IMPORT открываем наш 3dr-файл (по-умолчанию он находится в Мои документы\3DReaperDX\Frames)
Ставим галочки как здесь, ниже.



Если в графе "Recommended values" можно что-то выбрать, то выбираем, если нет, то ничего и не надо.

Нажимаем ОК. После того, как модель загрузится, нас ожидает примерно такая картина, как представлено ниже.



Как мы видим, здесь всё просто кишит мусором! Кусочки интерфейса, мини карта, динамичные тени, остальные модели...
Нашего клона даже не видно. Хорошо, что его местоположение отмечено крестиком. Надо устроить уборку!

Удаляем весь мусор и приводим модель до такого вида, как на скриншоте ниже.



Есть только клон, кроме него ничего нет...
Э-э, я чуть-чуть отвлёкся... Сохраняем файл в формате max (по-умолчанию, он сохранится в папке scenes 3DS Max'а).

Запускаем Deep Exploration.
Открываем наш файл. В первый раз, Deep Exploration потребует плагин, устанавливаем его автоматически (Automatic Install).
После мы увидим то, что показано на скриншоте ниже.



Не надо беспокоиться, что у него пушка прозрачная, это лишь значит то, что Deep Exploration не может нормально Показать эти текстуры. В будущем не надо удивляться и на полное отсутствие модели.

Для нормального отображения текстур в Pepakura, желательно сохранить модель в формате obj.

Всё! Клон готов для открытия и разворачивания в
Pepakura.

Категория: В помощь | Добавил: MOLO4
Просмотров: 7002 | Загрузок: 0

Поиск

...

  • Друзья сайта

  • Сайт
  • Робофорум
  • Стимпанкер
  • Героини "Lineage" фото
  • Белый каталог сайтов с прямыми ссылками!
  • Каталог оборудования ведущего производителя Metrologic

  • Каталог компьютеров, периферии, оргтехники, лицензионных игр, цифровой техники и пр. Прайс-лист. Контакты.

  • Фрез.ру - паспорта на станки, станки б/у, металлорежущий инструмент

    Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU