Northrop P-61 "Black Widow"
Нортроп P-61 "Чёрная вдова"— американский тяжёлый ночной истребитель периода Второй мировой войны. В общей сложности в боевых действиях принимало участие 14 эскадрилий, имевших самолет Р-61 "Black Widow". На Тихом океане японцы по ночам не летали практически совсем. И в руководстве ВВС приняли решение перенацелить истребители Р-61 на ночные атаки наземных целей и непосредственной авиационной поддержки подразделений армии США и корпуса морской пехоты. Весной и летом 1945 года Р-61 активно применялись на Филиппинах для поддержки наземных войск, главным образом, в дневное время суток, чему способствовало мощное вооружение самолёта.
Более подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/P-61
Модель 1:33. Детализация полная. JPG.
СКАЧАТЬСтоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Lockheed P-38 "Lightning"
Американский тяжёлый истребитель и разведывательный самолет, созданный в конце 1930-х годов. Широко применялся ВВС США во время Второй мировой войны, особенно на Тихоокеанском театре военных действий. На P-38 летали два самых результативных лётчика-истребителя в истории американской военной авиации — Ричард Айра Бонг и Томас Макгуайр, а также Антуан де Сент-Экзюпери.Также на счету P-38 имеется дерзкая операция по ликвидации японского адмирала Ямамото над одним из тихоокеанских островов 17 апреля 1943 года. Восемнадцать "Лайтнингов" атаковали и сбили бомбардировщик G4M, на котором летел Ямамото, а также истребители "Зеро" прикрытия. Адмирал погиб.
Более подробно: http://www.airwiki.org/enc/fww2/p38.html
Модель 1:33. Детализация полная. JPG.
СКАЧАТЬСтоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
North American B-25D "Mitchell". Окрашен в цвета 500-го дивизиона «Буйные рейдеры» 345 BG, Новая Гвинея, 1944 г. B-25D - бомбардировщик среднего радиуса действия. Был назван в честь пропагандиста приоритетного развития Американских ВВС Уильяма «Билли» Митчелла (William «Billy» Mitchell), и первая серийная машина поднялась в воздух 19 августа 1940 года. В-25 использовались американцами в основном на Тихоокеанском театре военных действий. Перелетая с острова на остров, участвовали практически во всех основных операциях вооруженных сил США. Особое место занимает рискованная операция налета В-25А на Токио в апреле 1942-го. Они принадлежали 17-й бомбардировочной группе, которая стала первым подразделением, получившим весной 1941-го эти самолеты. Более подробно: http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20067.htm
Оригинал был 1:33. Теперь 2:1.
Развёртка на 24 листах формата JPG. Сложность сборки 6/10. Детализация полная. Красивая и большая модель.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 300 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Messerschmitt BF 109 G-2 TROP GUSTAV
Мессершмитт Bf.109 — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, стоявший на вооружении люфтваффе перед и во время Второй мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика. По количеству произведённых машин (по состоянию на апрель 1945 года — 33 984 шт.) является одним из самых массовых самолётов-истребителей в истории. Более подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Bf109
Оригинал был 1:33. Теперь 2:1. Примерные размеры: длина - 54см., ширина - 60см.
Развёртка на листах формата А-4. Сложность сборки 6/10. Детализация полная. Красивая и большая модель.
Варианты окраса будут пополняться.
Стоимость развёртки. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Messerschmitt BF 109 G-2 TROP GUSTAV 1:33
Подробная детализация. Сложность 4/10.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Messerschmitt BF 109 G-6
Модель 1:50. Упрощённая комплектация. JPG.
СКАЧАТЬ
Republic P-47 "Thunderbolt" Рипаблик P-47 «Тандерболт» (англ. Republic P-47 Thunderbolt) — истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны. Был одним из основных истребителей ВВС США времен войны. Особенно хорошо выполнял роль штурмовика. Поставлялся в СССР по ленд-лизу.
Cамый известный самолет компании Republic P-47 "Thunderbolt", спроектированный Александром Картвели, сыграл важную роль во Второй мировой войне. Всего было выпущено 15677 машин. Самолет Р-47 явился продолжением семейства машин, которое началось с аппарата Р-35 Александра Северского и продолжилось самолетами Р-43 Lancer и аппаратом с более высокими летными характеристиками Р-44, существовавшим только в проекте. Первоначальные планы США заказать проекты легких истребителей Republic АР-4 и АР-10 с обозначениями ХР-47 и ХР-47А, соответственно, были отменены, как только поступили первые сообщения об опыте боевых действий в Европе.
Более подробно: http://www.brazd.ru/p47.html
Модель 1:33. Детализация полная. Окрас с эфектом старения.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Republic P-47D "Thunderbolt"
Модель 1:33. Детализация полная. Ещё один вариант окраса. PDF.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Curtiss P-40 "Warhawk"
Самолет Curtiss P-40 Tomahawk (Warhawk) считается одним из лучших истребителей Второй мировой войны. До завершения производства в декабре 1944 г. в общей сложности было построено 15000 таких самолетов. Движение по направлению к самолету, который компания назвала Model 81, началось в 1937 г., когда планер прототипа Model 75 был модифицирован для размещения в нем рядного двигателя Allison V-1710-11 мощностью 1150 л. с. В таком виде самолет Model 751 стал первым американским истребителем, оказавшимся способным превысить скорость в 483 км/час. Он проходил оценку в Авиационном корпусе США под обозначением XP-37.
Более подробно: http://www.brazd.ru/p40.html
Модель 1:33. Детализация полная. JPG.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Supermarine Spitfire Vb Trop
Английский истребитель времён Второй мировой войны. По своей конструкции являлся одномоторным цельнометаллическим монопланом с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Различные модификации самолёта использовались в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика и самолёта-разведчика. Всего было построено 20 300 экземпляров, включая двухместные тренировочные машины. Часть машин оставалась в строю до середины 1950-х годов.
В феврале 1934 года, Реджинальд Митчел, авиаконструктор компании Супермарин, закончил работу над своим первым проектом истребителя Супермарин Тип 221. Самолёт должен был принять участие в конкурсе на новый скоростной истребитель для Британских королевских ВВС. По своей конструкции это был цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и неубирающимся шасси. Однако лётные характеристики не были очень впечатляющими. Самолёт развивал скорость лишь 367 км/час и поднимался на высоту 15000 футов (4575 м) за 9,5 минут. Победителем конкурса стал самолёт представленный компанией Глостер, который позднее поступил на службу в Королевские ВВС под названием "Гладиатор". Этот самолёт показал максимальную скорость в 390 км/час и смог подняться на высоту 15000 футов всего за 6,5 минут. Это дало возможность конструкторам Супермарин понять, что в целом прогрессивная конструкция моноплана все ещё проигрывает хорошо проработанному биплану.
Более родробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Spitfire
Модель 1:33. Детализация полная.Два варианта: ВВС Великобритании и ВВС USA.
СКАЧАТЬСтоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Seafang F32
История "Сифэнга" началась в 1945 году. В начале года Министерство Авиационной промышленности (Ministry of Aircraft Production, MAP) выдало фирме Supermarine спецификацию N.5/45 на одноместный палубный истребитель. Этот самолет должен был вместе с создававшимся по спецификации F.7/43 на Hawker Sea Fury составить основу истребительного парка британских авианосцев до поступления на вооружение реактивных машин.
Более подробно: http://www.airwar.ru/enc/fww2/seafang.html
Модель 1:33. Детализация полная.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
North American P-51B "Mustang" Во время Второй мировой войны Мустанги союзников использовались с начала 1944 года как самолеты-разведчики и истребители прикрытия для дальних бомбардировщиков, наносивших удары по территории Германии. Возможность установки дополнительных топливных баков и улучшенные высотные характеристики делали их лучшими истребителями эскорта того времени. В этом же качестве они применялись и на Тихом океане против Японии. После Второй мировой войны Мустанг широко экспортировался и стоял на вооружении более чем в 20 странах мира. В начале Корейской войны Мустанг являлся основным истребителем миротворческих сил ООН, но ничего не мог противопоставить реактивным МиГ-15 северокорейских ВВС и был быстро заменен на более современные машины. После Корейской войны большое число Мустангов перешло в гражданское пользование для участия в авиационных шоу и различных соревнованиях.
Более подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/North_American_P-51_Mustang
История North American P-51B "Mustang" (на английском. PDF.)
Модель 1:32. Детализация полная. JPG. СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ". North American P-51B "Mustang" Модель 1:33. Детализация полная. JPG.
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
North American P-51 III "Mustang". Модель 1:33. Детализация полная. JPG.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
North American P-51B "Mustang" Модель 1:50. Упрощённая комплектация. JPG.
СКАЧАТЬ
Многоцелевой истребитель Mk.1 "Defiant".
Двухместный британский истребитель, моноплан смешанной конструкции с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Основная особенность конструкции - все вооружение (4x7,69) сосредоточено во вращающейся турели. Самолет спроектирован в КБ фирмы "Боултон энд Пол эйркрафт" под руководством Дж.Норта. Первый полет опытный образец истребителя совершил 11 августа 1937 г. Серийное производство на заводе "Боултон энд Пол" в Норвиче началось в июле 1938 г. Всего собрано 1072 самолета. "Дифайэнт" состоял на вооружении британских ВВС с декабря 1939 г.
Происхождение этого необычного турельного истребителя, которому перепал краткий миг славы в 1940 г., шло от проблем, с которыми столкнулись пилоты в конце 20-х годов. Речь шла об открытых стрелковых установках истребителей и бомбардировщиков, конструкция которых почти не изменилась с Первой мировой войны. Возрастание скоростей полета вызвало пропорциональное снижение процента попаданий в самолет противника из турельной установки.
Более подробно: http://www.airwar.ru/enc/fww2/defiant.html
Модель 1:33. Детализация полная. JPG.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Nakajima Ki-43 "Hayabusa". Одноместный истребитель. Армейское обозначение: Тип 1, кодовое имя данное союзниками — "Оскар". Ki-43 разработан фирмой Накадзима (Япония). Разработка истребителя началась в декабре 1937 году. Совершил первый полет в январе 1939 года. Основными требованиями к истребителю были высокая манёвренность и скорость. Для удовлетворения этих требований японские авиационные инженеры разработали особые закрылки, которые увеличивали подъёмную силу крыла и таким образом улучшали манёвренные характеристики самолёта. Истребитель был вооружён двумя пулеметами калибра 7,7 мм, позднее они были заменены 12,7-мм пулеметами. В октябре 1941 года Ki-43 появились на фронте. Всего ими были вооружены 32 полка по 36 самолётов в каждом. Всего было произведено 5919 истребителей, активно принимавших участие в боевых действиях.
Более подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ki-43
Модель 1:33. Детализация полная. JPG.
СКАЧАТЬ
Стоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Nakajima Ki-84 "Hayate".
Истребитель Тип 4, "Хаятэ"— "Ураган", "Штормовой ветер" или "Фрэнк" по терминологии союзников, Японский армейский истребитель периода Второй мировой войны. Создан фирмой «Накадзима» в 1942—1943 годах для замены Ки-43 «Хаябуса». Серийно производился с 1943 года до самого конца войны, всего было произведено 3 514 Ки-84 в различных вариантах. Активно использовался японскими войсками в боях в 1944—1945 годах. Признан военными специалистами лучшим серийным японским истребителем второй половины войны и одним из лучших поршневых истребителей своего времени.
Более подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ki-84
Модель 1:33. Детализация полная. JPG.
СКАЧАТЬСтоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
Morane-Saulnier MS.406 C1
Одноместный французский истребитель Второй мировой войны. Самолёт разработан в конструкторском бюро авиастроительной фирмы "Моран-Солнье" под руководством М.Готье. Серийно производился на заводе объединения SNCAO в Нанте с января 1939 по март 1940 года, также строился с ноября 1939 года по лицензии фирмой EFW в Швейцарии. Всего во Франции изготовлено 1074 самолёта, ещё 301 экземпляр был изготовлен в Швейцарии. На вооружение ВВС Франции самолёт поступил в феврале 1939 года, с декабря 1939 года принят на вооружение ВВС Финляндии, кроме того 45 истребителей в конце 1939 года и в начале 1940 года получила Турция. Некоторое количество истребителей использовалось в Хорватии. В боевых действиях французские истребители стали применяться с мая 1940 во время Битвы за Францию. Финские самолёты использовались во время Советско-финской войны (1939—1940), затем с июня 1941 на Восточном фронте. Во Франции MS.406 вывели из боевого состава истребительных авиачастей в марте 1940, в качестве учебного использовался до 1947 года. ВВС Финляндии сняли с вооружения "Мёрко Мораани" - финскую модификацию MS.406 в 1952 году.
Более подробно: http://ru.wikipedia.org/wiki/MS-406
Модель 1:33. Детализация полная. JPG.
СКАЧАТЬСтоимость развёртки 75 руб. Варианты оплаты в разделе "информация ".
|